Вы поставщик Пятерочки и Перекрестка?
Вас интересует реклама в магазинах, в приложении или спецпроект на FOOD.ru?
+
нажимайте
Кейсы
Аналитика
TV
Digital
Retail
ТВ, Аналитика
Отрасль: Фарма
Медиастратегия
(спонсорство и интеграции)
ТВ
Отрасль: Строительство и ремонт
Реклама на ТВ (спонсорство)
ТВ
Отрасль: Non-food
Рекламная кампания на ТВ
ТВ
Отрасль: Food
Holiday рекламная кампания
ТВ, Digital
Отрасль: строительство и ремонт
Оценка и выравнивание здоровья бренда CDI BDI
Digital
Отрасль: Fashion
Медийная реклама в интернете
Digital
Отрасль: Fashion
Медийная реклама в интернете, программатик
Digital
Отрасль: Food
Рост знаний бренда
ТВ, Digital
Отрасль: Cтроительство и ремонт
Оценка и выравнивание здоровья бренда CDI BDI
Retail media + Digital
Отрасль: Food (мороженое)
Брендирование
Retail Доставка
Брендирование
ТВ, Аналитика
Отрасль: Фарма
Медиастратегия
(спонсорство и интеграции)
Аналитика
Отрасль: Фарма
Анализ категории, оценка здоровья бренда
Аналитика
Отрасль: Фарма
Разбор медиастратегий категории /конкурентов, оценка здоровья бренда
Digital/Медийная реклама в интернете
Отрасль: fashion
Геолокация: Москва
Исходные данные
У клиента были готовые ролики и желание выйти на ТВ, а так же медиаплан ТВ селлера на размещение на остаточном телевизионном времени.
ЗАДАЧИ
  • Познакомить как можно больше пользователей с брендом
  • Привлечь трафик в офлайн магазины за новой осенне-зимней коллекцией
Что сделали мы
  • Провели анализ рынка
  • Проанализировали конкурентов
  • Провели анализ клиента, его продукцию и дистрибуцию
Сложности
Высокую стоимость рекламы, загруженный ТВ-сезон, отсутствие аффинитивного инвентаря и агрессивные рекламные компании топовых ретейлеров показали нецелосообразность проведения ТВ-компании.
комментарий руководителя проекта:
«Основная сложность заключалась не в том, что это новый бренд, низкая узнаваемость и лояльность. А в том, что на тот момент была высокая конкуренция с «Back to school»
Наше решение
Запуск рекламы в интернете, таргетинг, показы продуктовых роликов на аудиторию мам с детьми релевантных возрастов.
Результат
За время рекламной компании (4 недели) охват вырос до 72% ЦА.
Поисковые запросы про данным Яндекс Вордстат увеличились на 233% (с 3562 до 11 892).
Digital/Медийная реклама в интернете, программатик
Отрасль: fashion
Геолокация: Москва и МО
Исходные данные/Сложности
  • Высокий рекламный шум, негативный опыт программатик закупок.
ЗАДАЧИ
  • Провести охватную сезонную рекламную кампанию с целью привлечения трафика в фирменную онлайн и оффлайн розницу в Москве.
Что сделали мы
  • Создали продуктовые видео и баннеры
  • Провели анализ клиента, его продукции и его дистрибуции
  • Провели глубокий анализ таргетингов аудитории и точечную настройку рекламной кампании
наше решение
  • Проработка сегментов аудитории
Результат
  • Видео в соц сетях просмотрели более 40 тыс уникальных пользователей, с показателем VR 86,6 (%).
  • Охват прочего видео — 63,79 тысячи, Среднее значение VR — 60,79%, охватные значения нативной рекламы — 337,45 тысяч.
  • Отказы по рекламной кампании 50,3% - такой низкий показатель отказов свидетельствует о высоком качестве аудитории, ее заинтересованности в рекламируемом продукте
Digital/Рост знаний бренда
Отрасль: food
Геолокация: СЗФО + СПб
Исходные данные/Сложности
  • Высокий уровень конкуренции
ЗАДАЧИ
  • Увеличение лояльных пользователей, рост знания бренда.
Что сделали мы
  • Анализ рынка и конкурентов
Результат
  • Видео на Youtube и на сайтах — 1,69млн показов, 1,34 млн досмотра роликов (% досмотров: 79,61% Кол-во кликов: 13 891),
  • Инстаграм 1,81 млн показов, 1,48 досмотров (% досмотров: 81,48% Кол-во кликов: 14 375). (запрещены на территории рф)
  • Вк 1,83 млн показов, 1,47млн досмотров ролика (% досмотров: 80,37%).
  • Баннеры (HTML5, 3D) 3 млн показов, 14,1 тыс. кликов (CTR: 0,47%).
  • Суммарные показатели: рекламные показы 11 318 280.
  • Кол-во полных досмотров ролика 4 3005 680, кол во кликов — 70 451
ТВ, Digital/Оценка и выравнивание здоровья бренда CDI BDI
Отрасль: строительство и ремонт
Геолокация: 40 регионов РФ
Исходные данные/Сложности
  • Неравномерное присутствие (магазинов), неравномерное знание, а следовательно, и продажи в регионах.
  • Разное присутствие бренда в регионах и разное отношение к бренду
  • Рекламная кампания разного калибра
ЗАДАЧИ
  • Выравнивание здоровья бренда, провести рекламную кампанию одновременно в 40 регионах.
Что сделали мы
  • Проанализировали рынок в каждом регионе, состояние бренда, конкурентов
  • Проанализировали медиа ландшафт
  • Создали программу медийного воздействия
  • Составили годовой дифференцированный медиаплан, с возможностью коррекции по промежуточным итогам
комментарий руководителя проекта:
«Одно из наших главных преимуществ — это то, что мы вручную настроили мультирегиональные рекламные кампании. Мы проанализировали медиа-ландшафт, размещение, конкурентов, рекламный шум и точечно подобрали рекламное присутствие. Это позволило нам оптимизировать рекламный бюджет клиента.»
Результат
  • Благодаря точечным, тонким и ручным настройкам в регионах выровнялись показатели здоровья бренда, вырос спрос, слабые регионы подтянули показатели.
ТВ, Аналитика/Медиастратегия
Отрасль: фарма
Исходные данные
  • Совершенно новый продукт / услуга на розничном фарм рынке, отсутствие рекламных роликов
ЗАДАЧИ
  • Популяризация продукта (услуги) на этапе старта продаж на потребительском рынке
Что сделали мы
  • Разработали план интеграций в ТВ проекты, где можно было максимально распаковать услугу, показать ситуации потребления.
сложности
  • Отсутствие знания об услуге, непонимание услуги, отсутствие культуры потребления
Результат
  • За первые 6 месяцев работы с клиентом более 50 интеграций на нескольких ТВ каналах .
  • Флагманский проект -Дом-2.
  • Ежемесячный прирост траффика на сайте клиента +30%.
Анатитика/Анализ категории, оценка здоровья бренда
Отрасль: фарма
задачи
  • Проработка аналитической справки для дальнейшей разработки медиастратегии
источник анализа
  • Mediascope Brand Pulse
  • Mediascope M"Index Mediascope
  • Внутренняя экспертиза Beta Agency
Что сделали мы
  • Анализ маркетинговых показателей в категории
  • Анализ медиастратегий
  • Анализ медиазатрат в категории
  • Анализ покупательского поведения, составили портрет целевого потребителя\ покупателя.
Анатитика / Разбор медиастратегий категории /конкурентов, оценка здоровья бренда
Отрасль: фарма
Исходные данные
Анализ категории:
  • Исследование рынка и конкурентов в категории здоровья.
  • Определение основных трендов, потребительских предпочтений и поведения в данной категории.
  • Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
  • Определение места препаратов
в системе
ЗАДАЧИ
Оценка здоровья:
  • Изучение текущего позиционирования и восприятия бренда среди потребителей.
  • Проведение опросов, фокус-групп или анализа социальных медиа для выявления мнений и отзывов о бренде.
  • Оценка уровня узнаваемости, доверия
и лояльности к бренду.
Результат
Увеличить изображение
ТВ/Реклама на ТВ (спонсорство)
Отрасль: строительство и ремонт
Геолокация: РФ
Исходные данные/Сложности
  • Сложный продукт для внедрения в художественный замысел программ
ЗАДАЧИ
  • Рост знания бренда, top-of-mind в категории
Что сделали мы
  • Разработали программу интеграций продукта в прикладные ТВ проекты
Результат
  • За период с 2012 по 2018 гг произведено более 200 интеграций в программы.
  • Охват более 70 миллионам мужской и женской аудитории 25−60
наше решение
  • Интеграция продукта в передачи про ремонт «Дачный ответ», «квартирный вопрос», «школа ремонта».
ТВ/Рекламная кампания на ТВ
Отрасль: non-food
Геолокация: РФ
Исходные данные/Сложности
  • Крайне высокая доля рекламного голоса конкурента -лидера рынка.
ЗАДАЧИ
  • Вывести на рынок новый бренд в условиях монополизированного рынка.
  • Популяризировать бренд в условиях высокой доли голоса конкурента в эфире.
  • Открыть сетевые каналы продаж.
Что сделали мы
  • Провели анализ рынка
  • Проанализировали медиастратегии конкурентов и товаров смежных категорий (нишевая фарма)
Результат
  • За период с 2015 по 2023 гг продукт был интегрирован в 12 сезонов различных развлекательных ТВ проектов, совокупно вышло более 70 программ. Динамика роста интереса к бренду в 2015 году +54%, далее +25% год к году
наше решение
  • Концентрация медиа веса в аффинитивных для ЦА продукта проектах.
  • Интеграция в контент программ позволила отстроиться от конкурентного рекламного шума.
Рост интереса к брендам за первое полугодие 2021
ТВ/Holiday рекламная кампания
Отрасль: food
Геолокация: города 300−500 тыс. СЗФО + СПб
Исходные данные/Сложности
  • Cильно ограниченный бюджет
ЗАДАЧИ
  • Поддержка holiday продаж
наше решение
  • Выбор наиболее релевантных каналов продвижения: ТВ в малых городах, медийные форматы в интернете в СПБ.
  • Оптимизация выходов по дням недели в соответствии с покупательским поведением.
Результат
  • По данным опроса brand lift более 50% респондентов исследуемой группы видели рекламу нашего бренда.
  • Данный кейс включает в себя и диджитал стратегию, дополнительные данные буду в кейсе. Диджитал
retail media + Digital
Отрасль: food (мороженое)
Геолокация: Самара, Ульяновск, Сызрань, Тольятти
Исходные данные/Сложности
  • Региональный поставщик, старт продаж в новом гео сети
ЗАДАЧИ
  • Повысить знание о бренде, простимулировать уходимость с полки в сети пятерочка в новых регионах поставки. (стимулировать и повысить продажи)
что сделали мы
  • Аналитика покупателей товарной категории за предыдущий период
  • Отобрали покупателей, которые купили продукт 3+ раз за исследуемый период
  • Настроили таргетинги для показов рекламы в интернете покупателям данной категории.
  • Подобрали наиболее эффективные рекламные форматы instore
  • Создали рекламный аудиоролик и посадочную страницу
  • Рекламная кампания запущена на 540 магазинов сети + диджитал
retail Доставка
партнер 1
данные
  • Категория: Колбаса и сосиски
  • Срок: 7 дней
  • Канал: брендированная полка
Результат
  • 58% прирост PTO
  • 66% ROI компании
  • +48% доппродажи PLU
партнер 2
данные
  • Категория: Забота и гигиена
  • Срок: 14 дней
  • Канал: баннер и брендированная полка
Результат
  • 141% прирост PTO
  • 195% ROI компании
  • 37К дополнительные продажи PLU
партнер 3
данные
  • Категория: food
  • Срок инвестиции: 1 год
  • Канал: брендированная полка
Результат
  • Рост продаж партнера года к году в категории снеки «+65%», в категории напитки «+70%»
  • в Ecom канале «Пятерочки» доля партера в категории снеки стала выше, чем в Offline «Пятерочке»
партнер 4
данные
  • Категория: Забота и гигиена
  • Срок инвестиции: 1 год
Результат
  • Рост доли в категории вырос с 10,4% в январе до 29,2% в декабре
  • В среднем по году доля в категории — 20,2%
партнер 5
данные
  • Категория: Забота и гигиена
  • Срок: 14 дней
  • Канал: баннер и брендированная полка
Результат
  • прирост РТО — 96%
  • прирост выручки — 60%
партнер 6
данные
  • Категория: Сладкое
  • Срок: 7 дней
  • Канал: брендированная полка
Результат
  • прирост РТО — 70%
  • прирост выручки — 66%
Обсудим вашу задачу?
Сообщение об успешной отправке!