Итоговые суммарные показатели всей рекламной кампании
Охват представителей целевой аудитории (25-40)
Увеличение доли запросов (отобрав 1,5% у лидера рынка Contex)
Самых популярных брендов презерватитов на рынке России
Полок в российских торговых и аптечных сетях занято брендом по итогам 2021 года
Опережение по доле голосов на каналах ТНТ, Пятница и ТНТ-4 (против 38% у конкурентов)
Из 30 в топ рейтингов телепрограмм
Пиковый рейтинг в шоу "Музыкальная интуиция" на ТНТ
Охват аудитории старше 16 лет
Разработали стратегию, которая базировалась на глубокой интеграции бренда в рейтинговые телепроекты. Это позволило не только достичь эффективного охвата аудитории, но и продемонстрировать серьезные намерения бренда перед торговыми сетями.
Мы проанализировали медиапотребление и выбрали телепроекты, которые смотрят зрители в возрасте 20−35 лет — целевая аудитория презервативов. Аналитики остановили свой выбор на проектах: «Музыкальная интуиция», «Орел и Решка», «Замуж за Бузову», «Камеди Клаб» и другие проекты с высокой вовлеченностью аудитории. Входе кампании inTime занимал 17 из 30 позиций в топе самых рейтинговых программ.
Аналитика и выбор ТВ-проектов
Мы поддержали интеграции короткими спонсорскими роликами, которые выходили перед и после шоу. Это позволило создать синергию между нативной интеграцией и традиционной рекламой, обеспечивая дополнительный контакт с аудиторией
Контроль съемочного процесса и согласования
Эти сценарии были согласованы с клиентом и тщательно проработаны продакшеном, чтобы они органично вписались в сюжетную линию.
Победа в соревновании — это право на индивидуальное свидание с Ольгой Бузовой. Возможность остаться наедине с человеком, с которым у вас возникла близость. Наполняйте чувствами и заботой каждый момент ваших близких отношений. intime. Всегда вовремя! Всегда рядом!
Наша команда активно участвовала в разработке сценариев интеграций и контролировала съемки, чтобы бренд был представлен максимально естественно и выгодно. Мы обеспечивали корректность упоминания InTime в шоу, а также следили за синхронизацией упоминания бренда с контентом. Мы разработали уникальные сценарии для каждого шоу, чтобы бренд InTime органично вписался в сюжет.
Например, в шоу «Замуж за Бузову» создали несколько подводок, которые связаны с ключевыми ценностями бренда — комфортом и защищенностью. Вот один из примеров сценария:
Бренд презервативов inTime при выходе на рынок столкнулся с проблемой: отсутствие узнаваемости и ограниченные рекламные блюджеты на фоне сильных конкурентов.
Основной целью было убедить торговые и аптечные сети разместить продукт, продемонстрировав его масштабность и потенциал.
Несмотря на рост онлайн-продаж, презервативы остаются продуктом, который покупают в основном оффлайн, особенно в аптеках и супермаркетах. Для нового бренда было важно завоевать доверие как у потребителей, так и у ритейлеров, что требовало высокой узнаваемости и постоянного присутствия на медийных площадках.
В одном из выпусков бренд inTime был интегрирован через сюжет, где герои шоу обсуждали важность защиты и ответственности
В ключевых моментах программы участники говорили о комфорте и защищенности, а бренд inTime стал частью эмоциональных сцен с Ольгой Бузовой.
Бренд был нативно интегрирован в контекст путешествий, подчеркивая ответственность и безопасность в личной жизни.
Бренд был интегрирован в юмористический контекст, что помогло сделать его запоминающимся и ассоциироваться с позитивными эмоциями.