Вы поставщик Пятерочки и Перекрестка?
Вас интересует реклама в магазинах, в приложении или спецпроект на FOOD.ru?
+
нажимайте
Услуги
Аналитика
TV-Медиастратегия
Retail media
Аналитика категорий FMCG и покупательского поведения, с использованием инструментов Data  Insight.
Data Insight используется для выявления тенденций, прогнозирования спроса, определения целевой аудитории, улучшения персонализации маркетинговых кампаний.

Анализ динамики категорий и покупательского поведения с целью создания эффективных стратегий продвижения продуктов, повышения продаж, оптимизации ассортимента, улучшения коммуникации с покупателями и решения многих других задач поставщика
  • Прямая реклама
  • Интеграции и спецпроекты
  • Спонсорство
  • Анализ
  • Выбор каналов коммуникации
  • MEDIA (Стратегия, баинг, оптимизация, аналитика медийных кампаний)
  • MOBILE (Разработка mobile стратегии, inApp, programmatic buying)
  • ANALITICS (Настройка сквозной и веб-аналитики, создание кастомных дашбордов)
  • PERFORMANCE (Контекстная и таргетированная реклама во всех каналах)
  • INFLUENCE (ull-service продвижение через opinion лидеров)
  • X5 Group (online)
  • X5 Group (offline)
  • Специальные проекты
Digital
Глубокая аналитика для принятия взвешенных решений
Анализ динамики категорий и покупательского поведения с целью создания эффективных стратегий продвижения продуктов, повышения продаж, оптимизации ассортимента, улучшения коммуникации с покупателями и решения многих других задач поставщика.

Работа с аудиторией и анализ кампании для получения знаний об эффективности и для следующих шагов.
Где применять?
Digital
TV
Instore
Портретирование
Наружная реклама
Профилирование CRM
Повлиять на ЦА в интернет-пространстве
Расширить охват за счёт TV
Стимулировать к импульсной покупке в точке продаж
Определить соц.дем., интересы, доход целевой аудитории
Оценить эффективность наружной рекламы на продажи бренда
Дополнить клиентскую базу знанием о покупательском поведен
Обсудим вашу задачу?
Сообщение об успешной отправке!