Аналитика категорий FMCG и покупательского поведения, с использованием инструментов Data Insight. Data Insight используется для выявления тенденций, прогнозирования спроса, определения целевой аудитории, улучшения персонализации маркетинговых кампаний.
Анализ динамики категорий и покупательского поведения с целью создания эффективных стратегий продвижения продуктов, повышения продаж, оптимизации ассортимента, улучшения коммуникации с покупателями и решения многих других задач поставщика
Прямая реклама
Интеграции и спецпроекты
Спонсорство
Анализ
Выбор каналов коммуникации
MEDIA (Стратегия, баинг, оптимизация, аналитика медийных кампаний)
MOBILE (Разработка mobile стратегии, inApp, programmatic buying)
ANALITICS (Настройка сквозной и веб-аналитики, создание кастомных дашбордов)
PERFORMANCE (Контекстная и таргетированная реклама во всех каналах)
INFLUENCE (ull-service продвижение через opinion лидеров)
Глубокая аналитика для принятия взвешенных решений
Анализ динамики категорий и покупательского поведения с целью создания эффективных стратегий продвижения продуктов, повышения продаж, оптимизации ассортимента, улучшения коммуникации с покупателями и решения многих других задач поставщика.
Работа с аудиторией и анализ кампании для получения знаний об эффективности и для следующих шагов.
Где применять?
Digital
TV
Instore
Портретирование
Наружная реклама
Профилирование CRM
Повлиять на ЦА в интернет-пространстве
Расширить охват за счёт TV
Стимулировать к импульсной покупке в точке продаж
Определить соц.дем., интересы, доход целевой аудитории
Оценить эффективность наружной рекламы на продажи бренда
Дополнить клиентскую базу знанием о покупательском поведен