Задача
Бренд разнозлаковой муки "Кудесница" провел редизайн упаковки и расширил линейку видов муки. Требовалось разработать масштабную кампанию по продвижению среди целевой аудитории продукта.
Главная цель - донести ценность продукта, повысить знание бренда и сформировать устройчивый потребительский интерес.
Разработали комплексную
медиастратегию, охватив
ТВ, digital и контент-маркетинг.
Решение
Амбассадор кампании
Провели исследование лидеров мнений среди целевой аудитории. И в категории поваров/кулинаров первое место занял шеф-повар Александр Белькович. Его образ лег в основу креативной составляющей рекламной кампании.
Выбрали аффинитивный для целевой аудитории продукта проект. Интегрировали разнозлаковую муку в кулинарную рубрику шеф-повара Александра Истомина в шоу "Дети рулят" на канале "Суббота". Охватили 2,9 млн. человек и осуществили 6,97 млн. контактов с ЦА.
Спонсорство и продакт-плейсмент на ТВ
POS-материалы
Разместили брендированные конструкции в торговых сетях для усиления воздействия.
Контентные интеграции
Провели интеграцию бренда муки в рецепты кулинарного видеоблога амбассадора в его аккаунтах: YouTube, ВК, Telegram, ОК. За первые две недели набрали 534 256 просмотров целевой аудитории, с высоким коэффициентом вовлеченности - 2,5%.
Programmatic стратегия
Была направлена на то, чтобы максимизировать медиа давление на сегменты целевой аудитории. Отдельным элементов являлась работа на ту часть аудитории, которая проконтактировала с брендом в ТВ-интеграциях и с контентными интеграциями в видео блоге амбассадора. Таким образом, удалось максимизировать конверсионные результаты на сайте клиента и дополнительно охватить 2,4 млн. человек из целевой аудитории.
Мы разработали визуальную концепцию рекламной кампании, провели фотосет и получили ключевую визуальную коммуникацию рекламной кампании. Она легла в основу всех рекламных материалов
(на территории России и Белоруссии)
In-store форматы в ритейлах
Баннеры html5
для программатика
Лендинг
с публикациями во всех его соцсетях(Youtube, ВК, ОК, ТГ)
Интеграции
к Александру Бельковичу в рецепты
ТВ
Интеграции в сюжет с приготовлением блюда
Графические опции (спонсорский ролик, дженерик, динамический логотип)
Итоговые суммарные показатели всей рекламной кампании
20 220
Кликов
6.97 млн
Набрано контактов с аудиторией
Рост уровня ознакомления пользователей с брендом
+168%
Перевыполнение плана рекламной кампании по охвату
26,85%
Вырос Brand Interest муки "Кудесница" среди сорриян в момент ТВ-интеграций
+65%
1 452
Репостов
5.3 млн
Совокупный охват аудитории
9.51
Частота
23.8 млн
Показов рекламных материалов
Обсудим вашу задачу?
Сообщение об успешной отправке!