Product Research
это вид маркетингового исследования, который собирает данные о функциях и атрибутах, которые потенциальные покупатели надеются увидеть в продукте
С помощью
Product Research
Жизнеспособность
Вы получаете понимание жизнеспособности продукта на рынке
Потребности аудитории
Получаете список потребностей и ожиданий целевой аудитории от продукта
Улучшение продукта
По результатам имеете возможность улучшения и оптимизации своего продукта
Дорожная карта
Product Research
Исследование продукта охватывает этапы от возникновения идеи до вывода продукта на рынок и последующей оценки его успеха
идея
Разработка требований
02
Постановка задач
03
Тестирование
01
Проектирование
06
Анализ рынка сбыта, потенциала, ЦА
05
выход на рынок
Бизнес модель
04
оценка успеха и последующая модернизация
Преимущества
Product Research для клиента
Что делаем мы:
Что получает клиент:
  • Анализируем данные о рынке, включая статистику и тренды
  • Исследуем конкурентов и их предложения
  • Смотрим на поведение целевой аудитории
  • Подробный отчет о состоянии рынка
  • Информация о текущих трендах и предпочтениях пользователей
  • Понимание конкурентной среды и ключевых игроков
  • Проводим опросы и интервью с целевой аудиторией
  • Используем методы наблюдения для понимания поведения пользователей
  • Анализируем отзывы и комментарии к существующим продуктам
  • Четкое представление о потребностях и предпочтениях пользователей
  • Идеи для улучшения продукта или создания нового
  • Убедительные данные для обоснования дальнейших шагов
  • Создаем прототипы или минимально жизнеспособные продукты (MVP)
  • Организуем фокус-группы для получения обратной связи
  • Проводим A/B тестирование различных решений
  • Обратная связь от реальных пользователей о продукте
  • Выявление сильных и слабых сторон предложенных решений
  • Рекомендации по доработке продукта перед запуском
  • Проводим SWOT-анализ конкурентов
  • Сравниваем функционал и уникальные предложения аналогичных продуктов
  • Изучаем отзывы пользователей о конкурирующих решениях
  • Понимание сильных и слабых сторон конкурентов
  • Идентификация уникальных преимуществ своего продукта
  • Стратегические рекомендации по позиционированию на рынке
  • Анализируем потенциальные риски, связанные с запуском продукта
  • Разрабатываем сценарии возможных проблем и их последствий
  • Предлагаем стратегии по минимизации рисков
  • Осведомленность о возможных рисках и их последствиях
  • Четкий план действий в случае возникновения проблем
  • Увеличенные шансы на успешный запуск продукта.
01
Собираем
информацию для вас
02
Изучаем
потребности вашего пользователя
03
Тестируем
гипотезы
04
Оцениваем
конкурентноспособность вашего продукта
05
Прогнозируем
возможные риски
Что делаем мы:
Что получает клиент:
Что делаем мы:
Что получает клиент:
Что делаем мы:
Что получает клиент:
Что делаем мы:
Что получает клиент:
Зачем нужен
Product Research?
Минимизация рисков
Перед тем как вложить свои ресурсы в разработку, вы сможете убедиться, что ваш продукт действительно найдет своего потребителя. Наше исследование поможет вам выявить потенциальные проблемы и скорректировать курс, прежде чем начнется производство
Оптимизация затрат
Благодаря нашим исследованиям вы сможете избежать ненужных функций и затратных решений, которые не принесут реальной пользы вашим клиентам. Это значит, что вы сможете сократить расходы на разработку и сделать продукт более экономичным
Тщательное исследование всех аспектов вашего продукта значительно увеличит шансы на успешный запуск. Вы будете лучше подготовлены к изменениям на рынке и запросам ваших клиентов, что позволит вам уверенно двигаться вперед
Повышение вероятности успеха
Понимание целевой аудитории
Мы поможем вам узнать, что именно волнует ваших клиентов. Понимание их потребностей и ожиданий позволит вам создать продукт, который не просто удовлетворяет запросы, а решает реальные проблемы пользователей
Создание конкурентных преимуществ
Мы широко и глубоко изучим рынок и ваших конкурентов, чтобы выявить уникальные особенности вашего продукта. Это поможет вам выделиться среди аналогичных предложений и привлечь внимание покупателей
Оптимизация маркетинга
Понимание потребностей вашей аудитории даст вам возможность разработать более эффективную маркетинговую стратегию. Вы сможете точно позиционировать свой продукт и выбрать самые подходящие каналы для его продвижения
Кейс. Mental Health
Анализ рынка мобильных приложений в сфере психологии

разработка требований
и монетизации продукта
Подробнее
Анализ рынка мобильных приложений в сфере психологии, разработка требований и монетизации продукта
Отрасль: Mental health
ЗАДАЧИ
Источники Анализа
  • Анализ рынка
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентного ландшафта
  • Разработка требований
  • Разработка модели монетизации
  • План выхода на рынок
  • Рыночные отчеты и исследования
  • Открытые данные и базы данных
  • Платформы для анализа приложений
  • Интервью и опросы
что сделали мы
  • Определили основных игроков
  • Проанализировали ключевые особенности и тренды
  • Изучили модели монетизации и ценообразования
  • Оценили пользовательскую базу и целевую аудиторию
  • Определили потребности пользователей
  • Сегментировали аудиторию
  • Исследовали пользовательское поведение
  • Выявили сильные и слабые стороны существующих решений
  • Определили возможности и угрозы на рынке
  • Определили ключевые функции, которые выделяют приложения на рынке
  • Разработали функциональные требования
  • Разработали нефункциональные требования
  • Разработали требования к UX/U
  • Определили подходящую модель монетизации для российского рынка
  • Адаптировали западные модели с учетом культурных и экономических особенностей
  • Посчитали стоимость привлечения клиента (CAC) и пожизненную ценность клиента (LTV)
  • Разработали стратегию маркетинга и продвижения
  • Разработали стратегию удержания пользователей
Обсудим вашу задачу?
Сообщение об успешной отправке!